МУ Администрация поселения МО "Среднесантимирское сельское поселение"
Муниципальное образование "Среднесантимирское сельское поселение"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (842)322-29-90

Личный прием осуществляют

Хайретдинов Камиль Гумерович.
Глава администрации муниципального образования "Среднесантимирское сельское поселение"
+7(84232)2-29-90
433571 Ульяновская область, Новомалыклинский район, с.Средний Сантимир, ул. Кооперативная дом №4
kamilx69@mail.ru
c 8-00 до 17-00
Рафиков  Замиль  Фатыхович.
Глава муниципального образования "Среднесантимирское сельское поселение"
+7 (84232)2-29-90
433571 Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Средний Сантимир, ул. Кооперативная дом №4
MOSantimir@yandex.ru
пн-пт 8:00 -17:00 перерыв 12:00 - 13:00
Абдуллова  Минзайняб Гаязовна.
депутат Совета депутатов муниципального образования "Среднесантимирское сельское поселение"
Укажите телефон
433571 Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Средний Сантимир, ул. Кооперативная дом №4
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Нормативные
  • Локальные
  • Отчёты
  • Прочие

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie